МОУ СОШ с. Вязовка
c.Вязовка Екатериновского района Саратовской области
  • Повышение квалификации

     В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работаютПрофессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают

    Виды и формы повышения квалификации

     

     

    Направления повышения квалификации:
    •    Русский язык и литература;
    •    История и обществознание;
    •    Астрономия;
    •    Начальные классы;
    •    Педагогика дополнительного образования;
    •    Психологическое сопровождение детей и подростков;
    •    Здоровьесберегающие технологии;
    •    Физическая культура;
    •    Теория и методика дошкольного образования;
    •    Содержание образования в области профессионального образования;
    •    Современный образовательный менеджмент;
    •    Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.
    Учеба может проходить в разных формах:
    •    очно;
    •    дистанционно;
    •    очно-заочно (по вечерам);
    •    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Матюшкин Максим Александрович.
    Матюшкин Максим Александрович
    Директор
    Телефон:
    8927-123-00-44
    Часы приема:
    8.00-17.00

    Курсы повышения квалификации

    «Наставничество как технология повышения эффективности образовательного процесса
    17.08.2020, 00:00
    Учителя основного общего образования, педагоги дополнительного образования.
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36ч

    Содержательная программа курсов включает темы:
    государственная политика в сфере наставничества;
    актуальность внедрения технологии наставничества в образовательных организациях;
    особенности реализации региональной целевой модели наставничества в образовательных организациях;
    эффективные инструменты в работе наставника;
    создание условий для мотивации участников наставнического процесса.
     

    «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО»
    25.05.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
    Категория
    Руководители и педагоги общеобразовательных организаций, педагоги и руководители организаций дополнительного образования, педагоги-психологи, методисты
    Длительность курса
    72 часа

    Цель

    1. Совершенствование профессиональных компетенций в области реализации ФГОС НОО-2021 и нового порядка организации образовательной деятельности по программам НОО.
    2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации учебного и воспитательного процесса с учетом требований ФГОС НОО нового поколения.

    Задачи

    1. Рассмотреть изменения нормативно-правовой базы в связи с введением нового ФГОС с 01.09.2022 года;
    2. Провести сравнительный анализ изменений ФГОС второго поколения и ФГОС-2021;
    3. Проиллюстрировать процедуру перехода и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС третьего поколения;
    4. Усовершенствовать навыки слушателей в области планирования и организации учебной и воспитательной работы с учетом требований нового ФГОС НОО.

     

    Учебный центр "Инфоурок"
    Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся
    26.05.2022, 00:00
    Учителя математики
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    43 часа

     

    Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

    В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Программа организована в целях развития математического образования в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Программа организована в соответствии со следующими документами стратегического планирования в данной области:

    Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»;

    Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р".

    Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и реализуется в целях:

    соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

    обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

    Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

    В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Программа организована в целях развития математического образования в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Программа организована в соответствии со следующими документами стратегического планирования в данной области:

    Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»;

    Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р".

    Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и реализуется в целях:

    соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

    обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

    Единыйурок.рф - онлайн-площадка

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie